Опрос

31 января 1864 года в Пресненском районе открыли Московский зоопарк. Как он назывался первоначально?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Образовательный комплекс «Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Накануне Второй мировой: на #Москвастобой опубликованы новые видеоэкскурсии. Фото: сайт мэра Москвы
Образовательный комплекс «Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях. Фото: сайт мэра Москвы
Образовательный комплекс «Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях. Фото: сайт мэра Москвы
Образовательный комплекс «Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях. Фото: сайт мэра Москвы

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Старт программы состоится 22 июня.

Проект, в рамках которого слушатели смогут узнать о методах развития аккаунтов в социальных сетях, состоит из семи еженедельных вебинаров.

С ростом популярности социальных сетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который зачастую дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты.

— «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике, — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

На первом занятии будут рассмотрены основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению.

Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии.

На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Специалисты расскажут об основах визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов. На четвертом вебинаре эксперты расскажут о ключевых настройках таргетированной рекламы.

Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. Особое место будет отведено «Инстаграму». На шестой онлайн-встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать.

Последнее занятие посвятят карьерному развитию специалиста.

Руководителем программы станет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в Комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.

Записаться на курс смогут все желающие, для этого не требуется никакая специальная подготовка. Обучающие программы для инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ формируют совместно с работодателями, учитывая актуальные запросы рынка труда.

Специалисты Центра развития карьеры помогают горожанам выбрать профессию и спланировать карьеру, а работодателям — найти квалифицированных сотрудников.

Новости партнеров