Опрос

22 мая 1856 года день основания Третьяковской галереи. А Вы знаете, какую картину Петр Третьяков не захотел покупать для галереи?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Порядок дома и во дворе: москвичи могут рассказать о проблемах посредством платформы «Электронный дом» и портала «Наш город»

Сервисы «Электронный дом» и «Наш город» работают в новогодние праздники. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В новогодние праздники городские службы решают вопросы горожан по бытовым вопросам. Это касается ситуаций, связанных с ремонтом, а также поддержанием порядка на общих площадях жилых домов, во дворах и на городских территориях.

Например, для уборки снега во дворе, починки в доме какого-либо предмета нужно сообщить через платформу «Электронный дом».  Для решения вопроса необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Заявки», выбрать адрес и заполнить онлайн-форму. Система предложит указать один из шести объектов (двор, дом, квартира, крыша, подвал, подъезд), категорию и тему, а также добавить описание ситуации. Отследить статус заявки можно в мобильном приложении «Электронный дом» или на сайте.

А вот если что-то случилось на городской территории – на дороге, в парке или около поликлиники – то свое обращение необходимо направить через портал «Наш город». На главной странице портала или одноименного мобильного приложения нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», выбрать объект, интересующую тему, приложить подтверждающие фотоматериалы и при необходимости описать ситуацию. Ответ поступает в срок до восьми рабочих дней, но в большинстве случаев это не занимает больше двух суток. Авторизоваться на портале или в мобильном приложении «Наш город» можно с помощью логина и пароля учетной записи на mos.ru.

Проекты «Наш город» и «Электронный дом» развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий, сообщили на сайте мэра Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Морозный выходные, или Москвичей предупредили о морозах (далее...)

Новости партнеров