Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

В МИА «Россия сегодня» представители власти, бизнеса и общественности обсудили, является ли мифом клиентоориентированный чиновник

12 сентября в МИА «Россия сегодня» состоялись дебаты на тему клиентоориентированности чиновников. Вопрос «Клиентоориентированный чиновник — миф или реальность?» обсуждался на независимой платформе Debate Night с участием управленцев из правительства Москвы, бизнесменов, экспертов и журналистов. Дебаты начались с вступительного слова директора ГБУ МФЦ Елены Громовой: «Мы хотим разрушить миф, что госструктура — это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ».

Глобальный проект МФЦ включает в себя 96 центров во всех столичных округах. Каждый день 4 тысячи сотрудников обслуживают более 40 тысяч москвичей. В рамках дебатов, столкнулись две позиции «Реальность» и «Миф». В ходе дискуссии были подняты важные проблемы и предложены пути их решения.

Начальник управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александра Александрова считает, что сегодня в сфере предоставления госуслуг прошел такой же прорыв, как в бизнесе 90-х годах. « За несколько лет мы не просто изменили инфраструктуру, мы поменяли людей. В результате появились чиновники нового типа. Мы потратили два года на то, чтобы нанимать людей, оценивать их, обучать, переучивать, некоторых увольнять, нанимать новых. В итоге 80% клиентов МФЦ довольны качеством обслуживания», — рассказала она.

Клиентоориентированность чиновников отметил и первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Михаил Максимов: «Я вижу, что произошло в Москве за последние два года. Это огромная технологическая платформа, которая под это подведена. Все тоже самое что делается в высокотехнологичной компании, чтобы клиент был доволен, все тоже самое делается и в МФЦ. Это не просто пересадили людей в другие помещения. Я могу с телефона видеть все МФЦ, сколько открыто, сколько людей находятся в МФЦ, среднее время ожидания».

В свою очередь выступили и критики идеи клиентоориентированности чиновников. «Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги?», — задал острые вопросы сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. Кроме этого, он поинтересовался,с кем конкурируют московские чиновники. Этот же вопрос заинтересовал и других собравшихся.

Чиновники ответили, что вынуждены оказывать услуги хорошо, поскольку городские власти заинтересованы, чтобы именно за них отдали голоса на выборах. А своими конкурентами госслужащие назвали представителей федеральных властей и чиновников соседних регионов.

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Наумов считает: «Сегодня эта реальность измеряется лишь теми тысячами людей, которые пришли в МФЦ и сотнями, которые постоянно этим делом занимаются. К тому же любая власть самоуспокаивается. Сотрудники МФЦ — это как официанты в системе, а повара кто? Кто готовит все эти услуги? И сравнивать надо с ведущими городами мира, а не с регионами, у которых нет возможности развивать эту систему».

Кроме этого, было обсуждено и то, что чиновники нового типа привлекаются новыми условиями труда: рыночным уровнем зарплат, а также системой премирования. «Некоторым городам мира потребовались десятилетия чтобы создать подобные системы, а Сергей Собянин сделал это за три года и теперь мы можем обсудить в Москве клиентоориентированность чиновников. Если вы будете больше заходить на портал «Активный гражданин», давать нам обратную связь, нажимать на кнопку «нравится-не нравится» в МФЦ — это поможет нам измениться к лучшему», — говорит Александра Александрова.

Более двух частов продолжалась дискуссия, в результате которой убеждения зрителей о клиентоориентированности чиновников удалось несколько изменить. В «мифе» были убеждены до дебатов 45% зрителей, после обсуждения их стало 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось с 55 до 58%.

В МИА «Россия сегодня» представители власти, бизнеса и общественности обсудили, является ли мифом клиентоориентированный чиновник

12 сентября в МИА «Россия сегодня» состоялись дебаты на тему клиентоориентированности чиновников. Вопрос «Клиентоориентированный чиновник — миф или реальность?» обсуждался на независимой платформе Debate Night с участием управленцев из правительства Москвы, бизнесменов, экспертов и журналистов. Дебаты начались с вступительного слова директора ГБУ МФЦ Елены Громовой: «Мы хотим разрушить миф, что госструктура — это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ».

Глобальный проект МФЦ включает в себя 96 центров во всех столичных округах. Каждый день 4 тысячи сотрудников обслуживают более 40 тысяч москвичей. В рамках дебатов, столкнулись две позиции «Реальность» и «Миф». В ходе дискуссии были подняты важные проблемы и предложены пути их решения.

Начальник управления государственной службы и кадров правительства Москвы Александра Александрова считает, что сегодня в сфере предоставления госуслуг прошел такой же прорыв, как в бизнесе 90-х годах. « За несколько лет мы не просто изменили инфраструктуру, мы поменяли людей. В результате появились чиновники нового типа. Мы потратили два года на то, чтобы нанимать людей, оценивать их, обучать, переучивать, некоторых увольнять, нанимать новых. В итоге 80% клиентов МФЦ довольны качеством обслуживания», — рассказала она.

Клиентоориентированность чиновников отметил и первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Михаил Максимов: «Я вижу, что произошло в Москве за последние два года. Это огромная технологическая платформа, которая под это подведена. Все тоже самое что делается в высокотехнологичной компании, чтобы клиент был доволен, все тоже самое делается и в МФЦ. Это не просто пересадили людей в другие помещения. Я могу с телефона видеть все МФЦ, сколько открыто, сколько людей находятся в МФЦ, среднее время ожидания».

В свою очередь выступили и критики идеи клиентоориентированности чиновников. «Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги?», — задал острые вопросы сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. Кроме этого, он поинтересовался,с кем конкурируют московские чиновники. Этот же вопрос заинтересовал и других собравшихся.

Чиновники ответили, что вынуждены оказывать услуги хорошо, поскольку городские власти заинтересованы, чтобы именно за них отдали голоса на выборах. А своими конкурентами госслужащие назвали представителей федеральных властей и чиновников соседних регионов.

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью Сергей Наумов считает: «Сегодня эта реальность измеряется лишь теми тысячами людей, которые пришли в МФЦ и сотнями, которые постоянно этим делом занимаются. К тому же любая власть самоуспокаивается. Сотрудники МФЦ — это как официанты в системе, а повара кто? Кто готовит все эти услуги? И сравнивать надо с ведущими городами мира, а не с регионами, у которых нет возможности развивать эту систему».

Кроме этого, было обсуждено и то, что чиновники нового типа привлекаются новыми условиями труда: рыночным уровнем зарплат, а также системой премирования. «Некоторым городам мира потребовались десятилетия чтобы создать подобные системы, а Сергей Собянин сделал это за три года и теперь мы можем обсудить в Москве клиентоориентированность чиновников. Если вы будете больше заходить на портал «Активный гражданин», давать нам обратную связь, нажимать на кнопку «нравится-не нравится» в МФЦ — это поможет нам измениться к лучшему», — говорит Александра Александрова.

Более двух частов продолжалась дискуссия, в результате которой убеждения зрителей о клиентоориентированности чиновников удалось несколько изменить. В «мифе» были убеждены до дебатов 45% зрителей, после обсуждения их стало 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось с 55 до 58%.

Новости партнеров