Опрос

Всемирный день кошек отмечается 1 марта. А Вы знаете, каких животных из семейства кошачьих нет в Московском зоопарке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Выигрывают избиратели и предприниматели

23 сентября 2021 года. Методист Института экономики и культуры Ева Пьерова стала победителем акции «Миллион призов». Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2021 года. Методист Института экономики и культуры Ева Пьерова стала победителем акции «Миллион призов». Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2021 года. Методист Института экономики и культуры Ева Пьерова стала победителем акции «Миллион призов». Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2021 года. Методист Института экономики и культуры Ева Пьерова стала победителем акции «Миллион призов». Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Участниками программы «Миллион призов» в этом году смогут стать все электронные избиратели, независимо от того, голосовали они онлайн или с помощьютерминала на участке. Победители получат призовые баллы, а бизнес-партнеры акции — новых клиентов.

С предложением провести в этом году очередной этап акции «Миллион призов» в правительство Москвы обратилась Московская торгово-промышленная палата. Предприниматели расценивают акцию как возможность привлечь новых клиентов и заявить о себе.

— Для меня акция интересна тем, что моя организация, можно сказать, не прилагая особых усилий и денежных средств, появляется на известной, популярной платформе, — отмечает заместитель генерального директора ООО «Краснопресненские бани» Михаил Самойлов.

Управляющая ресторан45 «Сенполия» Ирина Сафрончик говорит, что акция стимулирует избирателей голосовать.

— Я сама в первый раз это буду делать, уже зарегистрировалась, чтобы проголосовать. А сами мы, как и наш руководитель, заинтересованы в том, чтобы поучаствовать, потому что к нам гости дополнительно будут приходить и получать тоже какие-то призы, — говорит Ирина Сафрончик.

Для бизнеса «Миллион призов» — это эффективная маркетинговая акция. Избиратели, которые примут участие в дистанционном электронном голосовании, — это потенциальные клиенты. Среди партнеров программы — магазины, благотворительные фонды, культурные и развлекательные учреждения. В этом году к акции присоединились 50 музеев и театров Москвы, а также Московский зоопарк.

— Горожане смогут на сайте программы обменять баллы на билеты в такие театры, как Театр на Таганке, «Современник», Театр Олега Табакова и другие, — сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Руководитель отдела по развитию бизнеса компании RIS group считает, что электронное голосование обеспечит более широкий и прозрачный доступ к избирательному праву человека.

— Внедрение ДЭГ в общую экосистему — это актуальный шаг в сторону програжданских инициатив. Тем более когда сознательность еще и поощряется, — рассказывает Евгения Назарова.

Победители акции получат одну, две или пять тысяч призовых баллов, которые смогут обменять у партнеров программы или пополнить с их помощью карту «Тройка». Один балл равняется одному рублю. Всего предусмотрено 2,3 миллиона призов.

Новости партнеров