Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону
![Онлайн-инструмент «Индивидуальная траектория развития» помогает начинающим предпринимателям Москвы. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/04/1280_5eb26bc882682c1b0d20da95.jpg)
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/04/1280_5eb26bc882682c1b0d20da95-1024x682.jpg)
Робот-помощник сможет обрабатывать жалобы пациентов перед приемом к врачу по телефону.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, чат-бот будет опрашивать жителей перед осмотром доктора и загружать информацию по жалобам на самочувствие в систему ЕМИАС. Врач сможет больше времени уделить общению с пациентом.
Функционал робота позволит ему принимать телефонные звонки без оператора. Еще чат-бот сможет записать пациента на прием, перенести запись и напомнить о предстоящем визите. Все результаты попадут в систему ЕМИАС.
Это проект уже запустили в тестовом режиме на базе поликлиник Москвы №2, 8, 68 и 191.